Какие входные двери лучше?
Сегодня выбор дверей довольно широкий. На рынке присутствует порядка десяти-двадцати надежных компаний-производителей. Понятно, что мы говорим только о тех фирмах, которые предлагают качественную продукцию.
Итак, на что нужно смотреть в первую очередь, и какие входные двери лучше?
Прежде всего, они должны обладать следующими характеристиками:
- быть крепкими, не поддающимися любому виду взлома;
- обладать глазком;
- быть тепло- и звукоизоляционными; - подходить под оформление квартиры (в частности коридора);
- и, конечно же, иметь гарантийный срок.
Главным критерием, все-таки является надежность конструкции, так как она обеспечивает безопасность жилья. Наиболее надежные – стальные двери. Такие двери, как правило, изготавливаются из двух листов (заднего и переднего, без швов) облегченной стали. В толщину они должны быть не меньше полутора-двух миллиметров (иногда три-четыре). Плюс ко всему хорошая дверь оснащена ребрами жесткости, что усиливает стойкость взлому и не позволяет листам гнуться.
Важно отметить такой элемент, как дверная коробка. Выделяют 2 ее вида – простой (изготовлена из нескольких профилей) и сложный (из цельного профиля). Понятно, что сложный вид будет более надежным, так как он бесшовный.
Относительно фурнитуры стоит отметить, что к ней относятся: замки, щеколды, петли, глазок и защелки.
Лучше если на двери будет 2 замка. Первый – более мощный, который тяжелее выбить. Второй – хорошо защищенный от взлома, потому как к нему нелегко подбирается отмычка.
Наиболее уязвимой частью входных дверей считаются петли. Так, они легко срезаются или выбиваются. Для защиты жилья от взлома, производители применяют специальные штыри. Когда дверь закрывается, они попадают в пазы дверной коробки и таким способом фиксируются. В случае повреждения петель дверь снять все равно не удастся. В идеале на двери должно быть минимум четыре таких штыря.
Отделочные и теплоизоляционные материалы следует выбирать, руководствуясь личными предпочтениями. Более подробная информация станет доступной вам у конкретного продавца.